Задать вопрос На главную

Территориальный ценз при выборе репетитора.

Самое лучшее, если Вы найдете преподавателя недалеко от дома: долгие поездки утомляют как ребенка, так и педагога, снижается внимание, накапливается раздражение, обучение из разряда «Это интересно и важно» переходит в группу «Это необходимо, ты должен», что, согласитесь, не одно и то же.
Другой вопрос – где лучше заниматься: дома или у преподавателя?
Начнем с варианта, когда ребенок сам говорит «хочу дома» или «Не хочу заниматься дома». В данном случае надо учесть желание ребенка, причем необязательно расспрашивать о причинах.
Если выбор должны сделать родители, то учитывайте следующие факторы: домашняя обстановка не способствует сосредоточению внимания на обучении, ребенок может временами «выпадать из урока», отвлекаясь на что-либо в своей комнате. Лучше для занятий отвести гостиную или кухню и убрать из комнаты домашних питомцев.
В начальной школе поездки к педагогу нежелательны. В дошкольном и младшем школьном возрасте любое путешествие – приключение, с избыточным количеством информации ребенок просто не справится, он будет больше рассматривать узоры на обоях, чем слушать преподавателя.
В подростковом периоде также занятия лучше проводить дома. В этом случае Вы можете быть уверенны, что занятие состоялось. Это касается и учеников 10 класса – сейчас многие дети взрослеют позже.
Старший школьный возраст – более ответственное отношение к учебе, получению знаний. Занятия на территории педагога организуют ребенка: надо вовремя придти, быть вежливым, принести все необходимое, не забыть помыть руки и т.д. Это хорошая жизненная школа, но не забывайте, что нужно обо всем этом ребенку напоминать. На первое занятие лучше сопровождать ребенка к репетитору, посмотреть, насколько удобно, продуманно расположены стол, стулья, лампа, методические материалы, послушать урок. Обращайте внимание не столько на информацию, сколько на темп речи и тембр голоса. Если Вы засыпаете – то ребенок тоже, если Вас что-то раздражает, то и ребенок не спокоен. Принимать решение сразу не надо, поговорите с ребенком о его впечатлениях: возможно, была интересная информация, новые идеи, которые вдохновили Ваше чадо и он сможет приспособиться к манере общения педагога. Есть еще важный психологический аспект: домашняя обстановка для самого репетитора является вдохновляющим фактором, под рукой имеется большое количество справочной и методической литературы.
С точки зрения психологии обучения лучшим вариантом являются занятия с репетитором в школе, но это является нарушением закона, который запрещает учителям заниматься со своими учениками дополнительно за плату.

Поэтому обращайтесь к профессиональным репетиторам в Москве подготовка к школе.